Статья

Название статья

КОЭВОЛЮЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ МАРКЕТИНГА 
И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ

Авторы

Беркутова Татьяна Алексеевна, кандидат экономических наук, доцент, кафедра экономики, технологии и управления коммерческой деятельностью, Ижевский государственный технический 
университет имени М. Т. Калашникова, г. Ижевск, tberkutova@yandex.ru
Дорофеев Владимир Дмитриевич, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой менеджмента, Пензенский государственный университет, г. Пенза, meneqment@pnzgu.ru

Индекс УДК

330.163

Аннотация

В статье рассматривается взаимообусловленное развитие содержания маркетинговой деятельности и интерпретации эффективности бизнеса в процессе развития экономических отношений между субъектами рынка.

Ключевые слова

маркетинг, маркетинговая деятельность, партнерские отношения

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / П. Дойль ; пер. с англ. ; под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб. : Питер, 2001. – 480 с.
2. Карделл, С. Стратегическое сотрудничество: Креативный бизнес-курс / С. Карделл ; пер. с англ. К. Ткаченко. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2005. – 256 с.
3. Кластеры нооэкономики: региональные особенности, методы и механизмы : моногр. / науч. ред. д-р экон. наук, проф. Н. М. Сурнина. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2007. – 160 с.
4. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : учеб. для магистров / О. К. Ойнер. – М. : Юрайт, 2012. – 343 с.
5. Третьяк, О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления : учеб. / О. А. Третьяк. – М. : ИНФРА-М, 2005. – 403 с.

 

 

Дата создания: 09.07.2013 20:30
Дата обновления: 15.07.2013 16:28